Исходное размещение: http://www.bpclub.ru/index.php?showtopic=35467&st=0 (удалено «злым модератором»).

Нормально открывается только в Internet Explorer!

Помогите спасти дорогу - Русский Backpacker - Русский Путешественник

Русский Backpacker - Русский Путешественник: Помогите спасти дорогу - Русский Backpacker - Русский Путешественник

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3

Помогите спасти дорогу

#1 Пользователь офлайн   domofon77 

  • Новичок на форуме
  • Pip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Новый путешественник
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Ноябрь 09

Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:32

Добрый день!


Обращаюсь к Вам за помощью в деле сохранения УЖД Ранцевского ТПР.

Необходимо срочно выкупить дорогу и само ТПР пока не исчезла одна из последних торфовозных дорог Тверской области. Сумма необходимая от Вас небольшая, но без Вашей помощи и Вашей активной гражданской позиции мы не справимся.

Наша цель не просто купить дорогу, а развивать данное предприятие – при Вашем участии будет построен современный торфобрикетный завод, создан музей узкоколейной железнодорожной и торфодобывающей техники. В рамках созданного музея будут проводиться еженедельные поездки по УЖД от г. Кувшиново до пос. Ранцево, с осмотром экспозиции музея и торфобрикетного производства.

О проведенных экскурсиях Вы можете узнать на сайте www.rust-loco.ru.

Более подробную информацию Вы можете узнать по адресу http://www.rm-eco.ru...ntsevskogo_tpr/.
Сделай вклад – Спаси дорогу!

Вместе – мы сила!





С уважением, Аминов Александр Викторович.

+7-916-373-38-40

ООО «РМ-Экология»

Пишите по адресу rm-eco*песик*yandex.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: tu4_s_pv40.jpg
  • Прикрепленное изображение: 0_23228_41affb09_L_M.jpg

0
  • +
  • -

#2 Пользователь офлайн   Lekay 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 869
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 25 Февраль 2011 - 12:44

Вы не написали самого главного: ЗАЧЕМ нужно спасать дорогу? Может пусть уж тихо умрёт своей смертью!
0
  • +
  • -

#3 Пользователь офлайн   Идущий 

  • Седая борода
  • PipPipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Перейти к галерее
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 1.718
  • Регистрация: 03 Февраль 05

Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:44

Как зачем? Музей торфобрикетного завода, что может быть интереснее?!
0
  • +
  • -

#4 Пользователь офлайн   mosafer 

  • Умудренный
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 06 Июль 05

Отправлено 25 Февраль 2011 - 14:01

но это же коммерческий проект, который будет приносить прибыль
тогда надо не пожертвования собирать, а просчитать бизнес-план и искать инвесторов :)

а смысл спасать торфоразработки ради них самих не вижу - и так постоянно они горят и в москве все в дыму
0
  • +
  • -

#5 Пользователь офлайн   b-s-s-s 

  • Умудренный
  • PipPipPip
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 26 Июль 08

Предупреждения

Уровень предупреждения: 10%

Отправлено 25 Февраль 2011 - 14:02

Просмотр сообщенияLekay (25 Февраль 2011 - 12:44) писал:

Вы не написали самого главного: ЗАЧЕМ нужно спасать дорогу? Может пусть уж тихо умрёт своей смертью!


А зачем человека спасают, даже самого бесполезного (бомжа, преступника)?

Зачем животных лечат и спасают (хотя известно, что они в любом случае живут недолго)?
А железная дорога могла бы жить неограниченно, если бы не отдельные идиоты.

Для некоторых уничтожение какой-либо железной дороги - ТРАГЕДИЯ И ГОРЕ!
0
  • +
  • -

#6 Пользователь офлайн   Lekay 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 869
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 25 Февраль 2011 - 14:27

Просмотр сообщенияb-s-s-s (25 Февраль 2011 - 14:02) писал:

А зачем человека спасают, даже самого бесполезного (бомжа, преступника)?


Ну человек живой, он чувствует и страдает, а дорога железная, ей всё равно.

Просмотр сообщенияb-s-s-s (25 Февраль 2011 - 14:02) писал:

А железная дорога могла бы жить неограниченно, если бы не отдельные идиоты.


Вот я и попросил написать смысл её неограниченной жизни! Может быть торф это стратегический запас России и надо его добычу активно развивать? Или может наоборот всё законсервировать и ждать когда кончится нефть и газ и тогда ударить по мировым рынкам нашим торфом и стать королями? Неужели сложно внятно объяснить людям смысл торфоразработок и жд при них!

Просмотр сообщенияb-s-s-s (25 Февраль 2011 - 14:02) писал:

Для некоторых уничтожение какой-либо железной дороги - ТРАГЕДИЯ И ГОРЕ!


Вот этих "некоторых" и надо спасать, но боюсь медицина тут бессильна :)
0
  • +
  • -

#7 Пользователь офлайн   Raider 

  • Умудренный
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 Август 04

Отправлено 25 Февраль 2011 - 14:55

WTF?
0
  • +
  • -

#8 Пользователь офлайн   b-s-s-s 

  • Умудренный
  • PipPipPip
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 26 Июль 08

Предупреждения

Уровень предупреждения: 10%

Отправлено 25 Февраль 2011 - 14:58

Просмотр сообщенияLekay (25 Февраль 2011 - 14:27) писал:

Вот я и попросил написать смысл её неограниченной жизни!


Чтобы была. Железная дорога "хлеба не просит".

Зарубежный пример. Есть в Европе остров Корсика. Далеко не самый богатый регион Франции, явно не то место, где "деньги девать некуда".
Есть на нём железная дорога: http://n05.narod.ru/poezdka2002corse.html. Никакого практического значения она не имеет (грузовых перевозок нет,
без пассажирских перевозок можно было бы обойтись, пустив взамен пару автобусов, и то не факт -
там вообще практически никто не пользуется общественным транспортом).

Но железная дорога - местная гордость и один из главных символов. Когда её пытались ликвидировать
(пытались многократно), люди выходили на улицы, перекрывали движение и грозили серьёзными акциями
неповинения. Дорогу были вынуждены сохранить. Хотя, повторюсь, никакой практической пользы от неё
вроде бы и нет. И казалось бы, зачем её жить неограниченно?
Однако же живёт до сих пор, хотя постоянные намерения ликвидировать высказывались
с 1960-х годов (в последние годы их стало меньше).

Это только хорошо изученный мной пример, а по всей Европе таких наберутся сотни.

России нужен закон, согласно которому, уничтожать железные дороги нельзя. Просто нельзя, и всё.
В некоторых развитых странах подобный закон есть. Если железная дорога остаётся без движения, её консервируют,
но уничтожать (разбирать) - нельзя! За сохранностью следят энтузиасты из числа местных жителей.
Для этого достаточно периодически ездить на вело- или мотодрезине.

Цитата

Вот этих "некоторых" и надо спасать, но боюсь медицина тут бессильна :)

Увы, это так. Медицина оказалась бессильной помочь, например, Ю.Л. Сысоеву (шахта и УЖД - понятия взаимосвязанные).

Знаю, что много бывших железнодорожников и не только умерли от инфаркта после уничтожения своих дорог, не пережив трагедию.
Причём нередко - в довольно молодом возрасте. Медики не помогли...
0
  • +
  • -

#9 Пользователь офлайн   Дождик 

  • рыжий
  • PipPipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 1.334
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 25 Февраль 2011 - 15:24

дык почему нельзя? Просто нельзя?

ну тогда давайте не сносить старые дома. к примеру, не ликвидировать свалки и помойки?

Ну хорошо. на корсике жд - символ острова, но эта жд не символ ничего...ну, по крайней мере, для 99,9% населения страны. Подозреваю те же 99,9% о ней даже не слышали.
Ту же КБЖД. которая тоже не несет большого практического смысла. но является символом региона, мстится мне. не уничтожают...

Практического значения УЖД ТПР нет....тогда в чем смысл?
Хорошая девочка: ни сжечь, ни канонизировать

Мелкий эгоистичный злобный гаденыш (с) Барлог
0
  • +
  • -

#10 Пользователь офлайн   Lekay 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 869
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 25 Февраль 2011 - 15:42

Просмотр сообщенияb-s-s-s (25 Февраль 2011 - 14:58) писал:

Чтобы была. Железная дорога "хлеба не просит".


Что-бы была это не смысл! На это я могу сказать: " что-бы не было!"
Хлеба она не просит, она денег просит!

Просмотр сообщенияb-s-s-s (25 Февраль 2011 - 14:58) писал:

России нужен закон, согласно которому, уничтожать железные дороги нельзя. Просто нельзя, и всё.


России НЕ НУЖЕН закон, согласно которому, уничтожать железные дороги нельзя. Просто не нужен, и всё.
Как видишь, мои аргументы не менее убедительны, чем твои! Итак, ждём более весомое обоснование.
0
  • +
  • -

#11 Пользователь офлайн   b-s-s-s 

  • Умудренный
  • PipPipPip
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 26 Июль 08

Предупреждения

Уровень предупреждения: 10%

Отправлено 25 Февраль 2011 - 15:46

Просмотр сообщенияДождик (25 Февраль 2011 - 15:24) писал:

ну, по крайней мере, для 99,9% населения страны. Подозреваю те же 99,9% о ней даже не слышали.


Про железную дорогу Корсики тоже знают (массово) только там, где она находится, в остальной Франции и Европе - мало кто.
Также как и про эту узкоколейную железную дорогу там, где она находится, в своём районе - знают все.

Замечу, когда в Шатурском районе разбирали УЖД - местные жители (несмотря на полную нищету и безработицу
в отдалённых посёлках, где она находилась) из принципа отказались её разбирать. Для этого пришлось завозить гастарбайтеров из Средней Азии (http://sbchf.narod.ru/21/chatura2009_624.jpg - вот они в Керве).

У нас почти 99 процентов таких дорог уже уничтожено. И хотя бы оставшийся минимум нужно сохранить.
0
  • +
  • -

#12 Пользователь офлайн   b-s-s-s 

  • Умудренный
  • PipPipPip
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 26 Июль 08

Предупреждения

Уровень предупреждения: 10%

Отправлено 25 Февраль 2011 - 15:47

Просмотр сообщенияLekay (25 Февраль 2011 - 15:42) писал:

России НЕ НУЖЕН закон, согласно которому, уничтожать железные дороги нельзя. Просто не нужен, и всё.
Как видишь, мои аргументы не менее убедительны, чем твои! Итак, ждём более весомое обоснование.


А зачем? Каждый при своём мнении.
0
  • +
  • -

#13 Пользователь офлайн   Lekay 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 869
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 25 Февраль 2011 - 15:55

Просмотр сообщенияb-s-s-s (25 Февраль 2011 - 15:47) писал:

А зачем? Каждый при своём мнении.


Как зачем? Чел же денег хочет, он должен убедить меня их ему дать. Да и в приличном обществе при возникновении спорных моментов принято аргументировать своё мнение.
0
  • +
  • -

#14 Пользователь офлайн   Идущий 

  • Седая борода
  • PipPipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Перейти к галерее
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 1.718
  • Регистрация: 03 Февраль 05

Отправлено 25 Февраль 2011 - 16:07

Какая то однобокая позиция "надо сохранять, потому что история". Ну давайте тогда автомобильный хлам консервировать, Жигули всякие, Москвичи с Оками. А что это тоже часть истории. Мосты и дома разваливающиеся от старости не будем сносить.
Для меня например нет разницы между двумя бесполезными вещами, заброшеной ЖД и ржавым Жигулём.
Есть фанаты железных дорог, для них ветка ЖД является живым организмом. Верю и где-то даже понимаю. Но для остальных это хлам.

А музей на торфянниках в тверской области... Посетителей там будет пол человека в год.
0
  • +
  • -

#15 Пользователь офлайн   Dane-Mo 

  • Умудренный
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 25 Февраль 2011 - 16:08

Просмотр сообщенияLekay (25 Февраль 2011 - 12:44) писал:

Может пусть уж тихо умрёт своей смертью!

Жестоко

Сообщение отредактировал Dane-Mo: 25 Февраль 2011 - 16:09

0
  • +
  • -

#16 Пользователь офлайн   Lekay 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 869
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 25 Февраль 2011 - 16:13

Просмотр сообщенияDane-Mo (25 Февраль 2011 - 16:08) писал:

Жестоко


Тык она железная, ей всё равно, а по отношению к Болашенко жестоко, да. Зато дёшего, надёжно и практично :)
0
  • +
  • -

#17 Пользователь онлайн   Pavel. 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 1.832
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 25 Февраль 2011 - 16:49

Просмотр сообщенияLekay (25 Февраль 2011 - 16:13) писал:

Тык она железная, ей всё равно

Срочна изучать всякие науки на грани оккультизма которые...

ВСЁ - есмь молекулы да атомы! :)
MirLive.com - субъективно и эмоционально о путешествиях и нашем мире
кулинарный калейдоскоп cook.mirlive.com
0
  • +
  • -

#18 Пользователь офлайн   b-s-s-s 

  • Умудренный
  • PipPipPip
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 26 Июль 08

Предупреждения

Уровень предупреждения: 10%

Отправлено 25 Февраль 2011 - 17:45

Просмотр сообщенияИдущий (25 Февраль 2011 - 16:07) писал:

Какая то однобокая позиция "надо сохранять, потому что история". Ну давайте тогда автомобильный хлам консервировать, Жигули всякие, Москвичи с Оками. А что это тоже часть истории. Мосты и дома разваливающиеся от старости не будем сносить.


Обычный автомобиль производства 1970-х годов - сейчас ничего не стоящий хлам, а 1950-х годов и более ранний - уже раритет,
и его цена будет только расти. Такое происходит, когда экземпляров данного автомобиля становится совсем мало.
Когда-нибудь и "ВАЗ-2101", и "Запорожец" (те немногие, что уцелеют) начнут расти в цене.

С УЖД та же ситуация - их осталось критически мало.

Бараки (и всю убогую типовую советскую архитектуру) ненавижу, поддерживаю снос бараков и пятиэтажек.
Но одну пятиэтажку в Москве обещают оставить как памятник, что разумно.
0
  • +
  • -

#19 Пользователь офлайн   Lekay 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 869
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 25 Февраль 2011 - 18:20

Просмотр сообщенияb-s-s-s (25 Февраль 2011 - 17:45) писал:

Бараки (и всю убогую типовую советскую архитектуру) ненавижу, поддерживаю снос бараков и пятиэтажек.
Но одну пятиэтажку в Москве обещают оставить как памятник, что разумно.


Ладно, уговорил! Одну УЖД можно оставить, а остальные в металлолом.
0
  • +
  • -

#20 Пользователь офлайн   Alexey_VL 

  • Седая борода
  • PipPipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 1.511
  • Регистрация: 28 Декабрь 04

Отправлено 25 Февраль 2011 - 18:37

Интересно почем нынче километр железной дороги?%) И как ее можно купить - сначала ведь ее должны захотеть продать.
"People are strange, when you're a stranger"
0
  • +
  • -

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3


Быстрый ответ

  

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 1 скрытых пользователей


Hosted by uCoz
Помогите спасти дорогу - Русский Backpacker - Русский Путешественник - Страница 2

Русский Backpacker - Русский Путешественник: Помогите спасти дорогу - Русский Backpacker - Русский Путешественник

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3

Помогите спасти дорогу

#21 Пользователь офлайн   Siberia 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Перейти к галерее
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 20 Октябрь 04

Отправлено 25 Февраль 2011 - 18:55

наверняка кинули клич по тематическим форумам? что-то типа клуб любителей ж.д. тематики (а также смежников типа авто,мото,авиа)? интересно, какова там позиция и активность..
Чёрный Обелиск - Я Остаюсь
Чёрный Обелиск - ........
0
  • +
  • -

#22 Пользователь офлайн   Dozhdik 

  • грибной
  • PipPipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 2.702
  • Регистрация: 17 Апрель 06

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:14

так и есть: http://www.google.ru...=utf-8&oe=utf-8
0
  • +
  • -

#23 Пользователь офлайн   Alexey_VL 

  • Седая борода
  • PipPipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 1.511
  • Регистрация: 28 Декабрь 04

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:34

Просмотр сообщенияSiberia (25 Февраль 2011 - 18:55) писал:

интересно, какова там позиция и активность..


Мне вот гораздо интересней, а не разводка ли все это? :ph34r:
"People are strange, when you're a stranger"
0
  • +
  • -

#24 Пользователь офлайн   b-s-s-s 

  • Умудренный
  • PipPipPip
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 26 Июль 08

Предупреждения

Уровень предупреждения: 10%

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:43

Просмотр сообщенияAlexey_VL (25 Февраль 2011 - 20:34) писал:

Мне вот гораздо интересней, а не разводка ли все это? :ph34r:


Нет, это реальный человек. Он неоднократно организовывал экскурсии из Москвы на узкоколейные железные дороги.
Например: http://community.liv...uzd/149083.html
0
  • +
  • -

#25 Пользователь офлайн   Lekay 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 869
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:51

Просмотр сообщенияb-s-s-s (25 Февраль 2011 - 20:43) писал:

Он неоднократно организовывал экскурсии из Москвы на узкоколейные железные дороги.


Закроют железку, куда он будет экскурсии возить? Разводка это всё, тем более из треда ясно, что торф никому не нужен ибо дорог.
0
  • +
  • -

#26 Пользователь офлайн   mosafer 

  • Умудренный
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 06 Июль 05

Отправлено 26 Февраль 2011 - 04:30

одна уже есть, около переславля
там и музей и экскурсии по узколейке

кстати, можно смотреть на такой пост, как достаточно эффективный рекламный ход. По ссылке попадаешь на сайт, где я не нашел про спасение дороги, зато сразу идет реклама экскурсий, каждая из которых может стать последней а потому уникальна.

а так... не вижу смысла спорить с любителями жд по поводу смысла сохранения дороги. если для них есть смысл, пускай сохраняют.
просто со стороны немного забавно читать такие пафосные призывы, не будучи фанатом ужд

Просмотр сообщенияLekay (25 Февраль 2011 - 18:20) писал:

Ладно, уговорил! Одну УЖД можно оставить, а остальные в металлолом.

0
  • +
  • -

#27 Пользователь офлайн   paveleon 

  • Умудренный
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 17 Июнь 04

Отправлено 26 Февраль 2011 - 09:34

Для походов по заброшенным местностям такие остатки инфраструктур часто полезны -- ходить по ним можно, мостами пользоваться, под крышами сидеть. А когда на металлолом все заодно и поломают.
ليلكك عمرى لاقلاق ايله كچر
0
  • +
  • -

#28 Пользователь офлайн   Идущий 

  • Седая борода
  • PipPipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Перейти к галерее
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 1.718
  • Регистрация: 03 Февраль 05

Отправлено 26 Февраль 2011 - 09:42

Просмотр сообщенияb-s-s-s (25 Февраль 2011 - 17:45) писал:

...а 1950-х годов и более ранний - уже раритет,
и его цена будет только расти. Такое происходит, когда экземпляров данного автомобиля становится совсем мало.
Когда-нибудь и "ВАЗ-2101", и "Запорожец" (те немногие, что уцелеют) начнут расти в цене...

Не совсем так. Какая нибудь Феррари 50-х годов и во времена своей юности была классной машиной, и сейчас стоит бешеных денег. Потому что это действительно хорошая машина. А сколько сейчас стоит 401-й Москвич того же года, пусть даже отреставрированный? Да в 100 раз меньше. Потому что как был ведром, так ведром и остался.
0
  • +
  • -

#29 Пользователь офлайн   Александр Малянов 

  • Опытный
  • PipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29 Март 06

Отправлено 26 Февраль 2011 - 20:10

Просмотр сообщенияmosafer (26 Февраль 2011 - 04:30) писал:

одна уже есть, около переславля
там и музей и экскурсии по узколейке

Её фактически нет. Этот "музей" разобрал свою УЖД, осталась жалкая пара сотен метров.
0
  • +
  • -

#30 Пользователь офлайн   Александр Малянов 

  • Опытный
  • PipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29 Март 06

Отправлено 26 Февраль 2011 - 20:11

Просмотр сообщенияLekay (25 Февраль 2011 - 20:51) писал:

Закроют железку, куда он будет экскурсии возить? Разводка это всё, тем более из треда ясно, что торф никому не нужен ибо дорог.

Не разводка, насколько я могу судить. Александр Аминов хорошо известен среди любителей УЖД.

Сообщение отредактировал Александр Малянов: 26 Февраль 2011 - 20:18

0
  • +
  • -

#31 Пользователь онлайн   Йож 

  • Умудренный
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 379
  • Регистрация: 02 Январь 07

Отправлено 26 Февраль 2011 - 20:41

Я бы на человека не набрасывался, у каждого свое хобби, сохранит он дорогу - хвала ему и честь, для этого ж не надо ничего разрушать.
Однако в Шатуре и Переславле (частично) не получилось. Боюсь, не выйдет и тут.
0
  • +
  • -

#32 Пользователь офлайн   Alexey_VL 

  • Седая борода
  • PipPipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 1.511
  • Регистрация: 28 Декабрь 04

Отправлено 26 Февраль 2011 - 20:58

В Переславле сейчас только на дрезине дают покататься на 500 метров. Действующая узкоколейка на Украине есть.
"People are strange, when you're a stranger"
0
  • +
  • -

#33 Пользователь офлайн   Georg 

  • Седая борода
  • PipPipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Перейти к галерее
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 1.637
  • Регистрация: 07 Июнь 04

Отправлено 26 Февраль 2011 - 23:28

Я, честно говоря, фигею с обывательских взглядов здесь присутствующих, о которых я был несколько лучшего мнения. Давайте вообще ничего не будем сохранять? Нахрен нам Эрмитаж в Питере, вместо него можно торговый комплекс построить, он деньги будет приносить. Нафига нужны старые кварталы в таком большом количестве городов? Отставить парочку в Ярославле и Вологде, например, а остальное снести почистую и застроить современными домами.


Цитата

Ну давайте тогда автомобильный хлам консервировать, Жигули всякие, Москвичи с Оками.


В адекватных странах стараются хранить всё, что можно, предметы домашнего быта, машины, вывески-плакаты и т.д. Потому что история, это не только старинные особняки с монастырями и краеведческие музеи. Разумеется, не следует трястись над каждой развалюхой, но определённое число тех же жигулей и москвичей сохранить непременно стоит. А так у нас в стране, например, в принципе нет ни одного общедоступного музея общественного транспорта. Те что есть, в лучшем случае могут в несколько раз в год показать свою коллекцию, а тот же питерский трамвайный на Васильевском острове вот-вот уничтожат из-за строительства идиотской кинофабрики.

Узкоколейки же, вообще явление уникальное и вымирающее, увы. Опять же, в адекватных странах вместо того, чтоб их под нож пускать после того, как они утратили практическое значение, сделали их туристическими, и теперь отбоя от заказов нет. Вот, например, лесовозная узкоколейка в Румынии: http://griphon-275.l....com/83012.html . Аншлаг туристов в будний день такой, что в один поезд они не вмещаются, приходится второй пускать.

В России же, увы, вообще последнее время наплевательское отношение ко всему, что не приносит явной прибыли. Храм Василия Блаженного приманивает огромное число туристов, поэтому его не сносят. Старые кварталы Москвы и Петербурга XIX века постройки, может не настолько красивые, но по-своему притягальные и интересные. Зато не такие прибыльные, значит можно под нож их. Тоже самое касается индустриальной архитектуры, транспортных объектов в т.ч. и узкоколеек. А вы сидите, и с ухмылкой подобное варварство поддерживаете. Эх... :(

Цитата

Как зачем? Музей торфобрикетного завода, что может быть интереснее?!


Представь себе, это может быть поинтереснее многих стандартных музеев, типа картинных галерей. Много ли ты знаешь про торфобрикетный завод?

Сообщение отредактировал Georg: 26 Февраль 2011 - 23:28

0
  • +
  • -

#34 Пользователь офлайн   Siberia 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Перейти к галерее
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 20 Октябрь 04

Отправлено Вчера, 00:16

акционерами нам стать не предложат?
Чёрный Обелиск - Я Остаюсь
Чёрный Обелиск - ........
0
  • +
  • -

#35 Пользователь офлайн   Dozhdik 

  • грибной
  • PipPipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 2.702
  • Регистрация: 17 Апрель 06

Отправлено Вчера, 00:22

1 акция = 1 шпала
0
  • +
  • -

#36 Пользователь онлайн   domofon77 

  • Новичок на форуме
  • Pip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Новый путешественник
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Ноябрь 09

Отправлено Вчера, 09:32

Спасибо всем кто поддержал меня, особенно Сергею.
Отвечу в общем по смыслу.
Просто музей - это не интересно, а вот музей с дорогой с возможностью прокатиться по дороге - это уже не просто бональность. А вот к сожалению в нашей стране такому музею выжить сложно, потому и надо совместить дествующее производство, которое и возьмет на себя поддержку инфраструктуры, а музей будет приносить доп прибыль и расширяться.
А торф он нужен, так из него можно получить торфбрикет и торфопелетты, которые заменяют уголь и дрова, а стоят дешевле. (даже сейчас у меня есть уже контракты на поставку их потребителям)
В данном случае я обратился к общественности, так как считаю, что народ должен участвовать реальными своими поступками в судьбе страны.
Ведь я не прошу с кого-то всю сумму, а прошу по Вашей способности и потом обязуюсь Вам вернуть Ваш вклад через пять лет + 1 0%.
Из новостей - в эту пятницу встречался с начальницей департамента культуры Тверской области, так вот она четко сказала, что такой музей Тверской области нужен, но так как облас ть дотационна, то у нее таких денег нет, но она будет ходатайствовать перед Губернатором о привлечении инвестора с обременением, его просто заставят содержать и не разбирать эту дорогу и содержать музей, но это достаточнодлительный процесс - поиска такого человека, а у нас с Вами нет времени ждать...


0
  • +
  • -

#37 Пользователь онлайн   Йож 

  • Умудренный
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 379
  • Регистрация: 02 Январь 07

Отправлено Вчера, 14:22

Просмотр сообщенияdomofon77 (27 Февраль 2011 - 09:32) писал:

народ должен участвовать реальными своими поступками в судьбе страны.

Цитата

о привлечении инвестора с обременением, его просто заставят содержать и не разбирать эту дорогу и содержать музей

Слова в высшей мере патриотичны и красивы, но вот, как представлю себе какого-нибудь бизнесмена, скажем, из Торжка, который, трудясь и не покладая рук, возводил с нуля свой бизнес, преуспел, своими налогами и созданием рабочих мест участвует в судьбе страны на уровне реальных дел... А потом приходит такой вот губер и "обременяет". Инвестор терпит-терпит, а потом распродает к чертям бизнес и уезжает в США, а бизнес хиреет, людей увольняют, налоговые поступления сокращаются. Очень по-путински, в духе времени.

Но это ладно, отступление. Скажите, а какие у Вас мысли насчет Ваших предшественников? В Шатуре, в Переславле? Почему у них не получилось, а у Вас получится? Вы анализировали те ситуации?
0
  • +
  • -

#38 Пользователь офлайн   IgLa 

  • Седая борода
  • PipPipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 1.009
  • Регистрация: 28 Декабрь 04

Отправлено Вчера, 18:41

Цитата

Просто музей - это не интересно, а вот музей с дорогой с возможностью прокатиться по дороге - это уже не просто бональность.


У переславцев была возможность получить всю дорогу как музейную. Однако, они её продолбали.Почему?

Цитата

А вот к сожалению в нашей стране такому музею выжить сложно, потому и надо совместить дествующее производство, которое и возьмет на себя поддержку инфраструктуры, а музей будет приносить доп прибыль и расширяться.


Хорошо. Тогда скажите плз, чем так уникальна ранцевская узкоколейка, кроме того, что расположена в непроезжей заднице? Другими словами, почему бы эти денежки не собирать на поддержание Васькина Мха, удобно расположенного в 18 километрах от Твери?

Цитата

Ведь я не прошу с кого-то всю сумму, а прошу по Вашей способности и потом обязуюсь Вам вернуть Ваш вклад через пять лет + 1 0%


Даже у сбербанка предложение выгоднее. Инфляция всё сожрёт. К тому же, как будем с Вас спрашивать, если не вернёте?

Цитата

встречался с начальницей департамента культуры Тверской области, так вот она четко сказала, что такой музей Тверской области нужен


Немудрено. если мне кто что на халяву сделает, а потом я это сделанное у сделавшего отберу, я тоже не буду против. Да к тому же, где будет та начальница после того, как Зеленина попрут из губернаторов?

Цитата

его просто заставят содержать и не разбирать эту дорогу и содержать музей, но это достаточнодлительный процесс - поиска такого человека


Никто его не заставит: если его припрут к стенке, он популярно объяснит, что надо было или дорогу содержать, или цену на пенсионный проездной поднимать, бо денег нет. Дык после этого он ещё добродетелем всея Козлоградчины прослывёт.

В общем, как любитель транспорта, я совершенно не вижу смысла двавть туда деньги, ибо во-первых, ничего уникального в Ранцеве нет, а во-вторых, даже выкупив эту дорогу, новоялвенные музейщики тут же столкнутся с необходимостью новых платежей, наверняка ещё более крупных, чем покупка, где брать которые, они не имеют никакого понятия.


0
  • +
  • -

#39 Пользователь онлайн   domofon77 

  • Новичок на форуме
  • Pip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Новый путешественник
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Ноябрь 09

Отправлено Вчера, 19:46

Просмотр сообщенияЙож (27 Февраль 2011 - 14:22) писал:

Слова в высшей мере патриотичны и красивы, но вот, как представлю себе какого-нибудь бизнесмена, скажем, из Торжка, который, трудясь и не покладая рук, возводил с нуля свой бизнес, преуспел, своими налогами и созданием рабочих мест участвует в судьбе страны на уровне реальных дел... А потом приходит такой вот губер и "обременяет". Инвестор терпит-терпит, а потом распродает к чертям бизнес и уезжает в США, а бизнес хиреет, людей увольняют, налоговые поступления сокращаются. Очень по-путински, в духе времени.

Но это ладно, отступление. Скажите, а какие у Вас мысли насчет Ваших предшественников? В Шатуре, в Переславле? Почему у них не получилось, а у Вас получится? Вы анализировали те ситуации?


Итак в первом приближение.
Шатура - взялись не за то чтобы развивать, закреплять свое положение, входить в программы, а сразу конкретное дело восстановление вагона. Дело конечно хорошее, но любая техника без юр привязки - это всего лишь попытка доказать себе что ты это можешь. Итог дорогу разобрали и никто даже и не вспомнил о поклонниках УЖД.
Дело другое Переславль - там пошли дальше, но содержать огромную дорогу без ком применения невозможно, извините денег от музейной деятельности только штаны поддержать.

Ранцево - вокруг много районов где в котельных используется уголь и дрова, есть проект завода по получению брикет, такого в России еще нет - самая передовая в мире, сам ездил встречался с датчанами и российскими авторами идеи - на опилках завод будет пущен в марте - апреле этого года под Смоленском. Всех желающих от лица своей фирмы приглашаю посмотреть на его работу.
Пока рабочих не выгодно возить на поля через Кувшиново и пока добывают торф - ветка Ранцево Ключи будет работать.
Завод по выпуску брикет выгоднее ставить в Ранцево - здание бывшей котельной идеально + трудовые ресурсы.
Даже если не успеем отстоять ветку Ранцево Кувшиново не беда. КБКФ имеет желание получить свое электричество, но вот на основе торфа или газа все зависит от того кто станет хозяином Ранцевского ТПР.
Самое главное наша компания оформляет землю недалеко от Кувшиново 8 Га - дер Озерецкое под строительство первой очереди центра по переработке ТБО, при пуске второй очереди для работы понадобиться торф.
Вот вам и экономика, окупаемость 3 года - внимательно смотрите информацию на сайте www.rm-eco.ru , там о всех технологиях написано и даны все программы над которыми мы бьемся и прорабатываем.
Вы можете сказать - этот человек просто хочет заработать, не отрицаю, но те кто меня знает Вам скажут, что я никогда не бросал слов на ветер, и если я сказал, что найду необходимую сумму, то займусь именно тем, что обещал сделать.
0
  • +
  • -

#40 Пользователь онлайн   domofon77 

  • Новичок на форуме
  • Pip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Новый путешественник
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Ноябрь 09

Отправлено Вчера, 20:02

Просмотр сообщенияIgLa (27 Февраль 2011 - 18:41) писал:

У переславцев была возможность получить всю дорогу как музейную. Однако, они её продолбали.Почему?



Хорошо. Тогда скажите плз, чем так уникальна ранцевская узкоколейка, кроме того, что расположена в непроезжей заднице? Другими словами, почему бы эти денежки не собирать на поддержание Васькина Мха, удобно расположенного в 18 километрах от Твери?



Даже у сбербанка предложение выгоднее. Инфляция всё сожрёт. К тому же, как будем с Вас спрашивать, если не вернёте?



Немудрено. если мне кто что на халяву сделает, а потом я это сделанное у сделавшего отберу, я тоже не буду против. Да к тому же, где будет та начальница после того, как Зеленина попрут из губернаторов?



Никто его не заставит: если его припрут к стенке, он популярно объяснит, что надо было или дорогу содержать, или цену на пенсионный проездной поднимать, бо денег нет. Дык после этого он ещё добродетелем всея Козлоградчины прослывёт.

В общем, как любитель транспорта, я совершенно не вижу смысла двавть туда деньги, ибо во-первых, ничего уникального в Ранцеве нет, а во-вторых, даже выкупив эту дорогу, новоялвенные музейщики тут же столкнутся с необходимостью новых платежей, наверняка ещё более крупных, чем покупка, где брать которые, они не имеют никакого понятия.




По Переславлю - не было экономических предпосылок - торф как таковой не востребован, а технологий получения дешевых брикет и применения брикет и пеллет еще не было, а в целом ребята молодцы смогли хоть что-то сделать.

ОАО "Васильевский Мох" умирающее предприятие, которое подчиняется ОАО "РОСТОППРОМ" и поверьте там люди хорошо живут и без этой дороги, для них она головная боль, а вдобавок ну положим если даже они ее продадут - дальше что - хотите сказать они дадут добывать торф и перерабатывать его в брикет - был разговаривал и о возможности продажи, аренды, совместного использования - ответ один - дорога пойдет по нож, конкурентов на своей земле по торфу и его переработке не допустят любой ценой - как подтверждение сорванная экскурсия на 26 февраля (организовывалась совместно с Поездом на прокат).
УЖД Вас Мох нет экономической перспективы, от туристов денег много не поимеешь, только реальный бизнес по торфу.
У Вас занимает не гражданин Аминов, а компания ООО "РМ-Экология", которая Вам выдает Вексель, который обязана оплатить, а если не может то своим имуществом по закону.
Именно в Ранцево дорога будет востребована, так как возить торф из Ключей в Ранцево на брикетный завод по другому нельзя, а вот стоить брикетный завод в Ключах нет никакой инфраструктуры.
Кроме Вашей помощи есть и другие механизмы, но если вместе их сложить получиться быстрее и надежнее.
А вкладывать деньги или не вкладывать, доверять или отсиживаться по щелям - дело каждого...
0
  • +
  • -

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3


Быстрый ответ

  

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 1 скрытых пользователей


Hosted by uCoz
Помогите спасти дорогу - Русский Backpacker - Русский Путешественник - Страница 3

Русский Backpacker - Русский Путешественник: Помогите спасти дорогу - Русский Backpacker - Русский Путешественник

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3

Помогите спасти дорогу

#41 Пользователь офлайн   IgLa 

  • Седая борода
  • PipPipPipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Путешественник
  • Сообщений: 1.009
  • Регистрация: 28 Декабрь 04

Отправлено Вчера, 20:27

Цитата

а вдобавок ну положим если даже они ее продадут


Я правильно понял, что за Ранцево уцепились потому, что собственник согласен дорогу продать, причём за самую низкую цену среди подобных предложений?

Цитата

только реальный бизнес по торфу


...у которого, в свете тотального и, можно сказать, принудительного перевода всего и вся на газ, перспективы - какие? :tomato:

Цитата

конкурентов на своей земле по торфу и его переработке не допустят любой ценой


Каких конкурентов, если весь этот торф им нафиг не упёрся?

Цитата

У Вас занимает не гражданин Аминов, а компания ООО "РМ-Экология", которая Вам выдает Вексель, который обязана оплатить, а если не может то своим имуществом по закону.


Знаем-знаем. Акции АО "Тибет" продавало такое ЗАО "Тандем", которое на момент суда оказалось банкротом, и никто ничего получить назад не смог. :blush:

Цитата

 есть проект завода по получению брикет


Проект есть, а деньги на строительство? А на подключение к коммуникациям, на прохождение всех положенных комиссий и экспертиз откуда брать будете? Зеленин даст? :thumbup: Или опять пойдёте клич кидать по форумам: "люди добрые, поможите на взятку начальнику энергосетей, чтобы разрешил 10 киловольт от подстанции до завода подвести"? (Для справки, у меня тут возле дома уже построенный "Ашан" не могли целый год открыть по причине того, что не разрешали к электросетям подключаться).

Цитата

А вкладывать деньги или не вкладывать, доверять или отсиживаться по щелям - дело каждого...


Угу, "мы не халявщики, мы партнёры" :clap:




0
  • +
  • -

#42 Пользователь офлайн   domofon77 

  • Новичок на форуме
  • Pip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: Новый путешественник
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Ноябрь 09

Отправлено Сегодня, 10:20

Просмотр сообщенияIgLa (27 Февраль 2011 - 20:27) писал:

Я правильно понял, что за Ранцево уцепились потому, что собственник согласен дорогу продать, причём за самую низкую цену среди подобных предложений?



...у которого, в свете тотального и, можно сказать, принудительного перевода всего и вся на газ, перспективы - какие? :tomato:



Каких конкурентов, если весь этот торф им нафиг не упёрся?



Знаем-знаем. Акции АО "Тибет" продавало такое ЗАО "Тандем", которое на момент суда оказалось банкротом, и никто ничего получить назад не смог. :blush:



Проект есть, а деньги на строительство? А на подключение к коммуникациям, на прохождение всех положенных комиссий и экспертиз откуда брать будете? Зеленин даст? :thumbup: Или опять пойдёте клич кидать по форумам: "люди добрые, поможите на взятку начальнику энергосетей, чтобы разрешил 10 киловольт от подстанции до завода подвести"? (Для справки, у меня тут возле дома уже построенный "Ашан" не могли целый год открыть по причине того, что не разрешали к электросетям подключаться).



Угу, "мы не халявщики, мы партнёры" :clap:

.



Ранцево - да адекватная цена + возможность развития.
А Вы знаете, что в есть лимит на газ и увеличить его задача не очень простая, если даже КБКФ рассматривает адекватные предложения замены газа.
Торф может и не уперя, но ТЭЦ-4 (г Тверь пока работает на торфе) и никого они туда к своим полям не подпустят.
Доверие - Ваше право...
А Вы прежде чем заявлять, хотя бы с тех документацией ознакомились, съездили на место - предприятию уже выдан лимит, и все согласования которые были действительны для разрушенной котельной подходят под торфобрикетный завод.
Вы не верите, что можно без взяток работать - это Ваше право, но тогда Вы и побуждаете чиновников брать взятки.
0
  • +
  • -

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3


Быстрый ответ

  

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 1 скрытых пользователей


Hosted by uCoz