Помогите спасти дорогу
#1
Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:32
Обращаюсь к Вам за помощью в деле сохранения УЖД Ранцевского ТПР.
Необходимо срочно выкупить дорогу и само ТПР пока не исчезла одна из последних торфовозных дорог Тверской области. Сумма необходимая от Вас небольшая, но без Вашей помощи и Вашей активной гражданской позиции мы не справимся.
Наша цель не просто купить дорогу, а развивать данное предприятие – при Вашем участии будет построен современный торфобрикетный завод, создан музей узкоколейной железнодорожной и торфодобывающей техники. В рамках созданного музея будут проводиться еженедельные поездки по УЖД от г. Кувшиново до пос. Ранцево, с осмотром экспозиции музея и торфобрикетного производства.
О проведенных экскурсиях Вы можете узнать на сайте www.rust-loco.ru.
Более подробную информацию Вы можете узнать по адресу http://www.rm-eco.ru...ntsevskogo_tpr/.
Сделай вклад – Спаси дорогу!
Вместе – мы сила!
С уважением, Аминов Александр Викторович.
+7-916-373-38-40
ООО «РМ-Экология»
Пишите по адресу rm-eco*песик*yandex.ru
#4
Отправлено 25 Февраль 2011 - 14:01
тогда надо не пожертвования собирать, а просчитать бизнес-план и искать инвесторов
а смысл спасать торфоразработки ради них самих не вижу - и так постоянно они горят и в москве все в дыму
#5
Отправлено 25 Февраль 2011 - 14:02
Lekay (25 Февраль 2011 - 12:44) писал:
А зачем человека спасают, даже самого бесполезного (бомжа, преступника)?
Зачем животных лечат и спасают (хотя известно, что они в любом случае живут недолго)?
А железная дорога могла бы жить неограниченно, если бы не отдельные идиоты.
Для некоторых уничтожение какой-либо железной дороги - ТРАГЕДИЯ И ГОРЕ!
#6
Отправлено 25 Февраль 2011 - 14:27
b-s-s-s (25 Февраль 2011 - 14:02) писал:
Ну человек живой, он чувствует и страдает, а дорога железная, ей всё равно.
b-s-s-s (25 Февраль 2011 - 14:02) писал:
Вот я и попросил написать смысл её неограниченной жизни! Может быть торф это стратегический запас России и надо его добычу активно развивать? Или может наоборот всё законсервировать и ждать когда кончится нефть и газ и тогда ударить по мировым рынкам нашим торфом и стать королями? Неужели сложно внятно объяснить людям смысл торфоразработок и жд при них!
b-s-s-s (25 Февраль 2011 - 14:02) писал:
Вот этих "некоторых" и надо спасать, но боюсь медицина тут бессильна
#8
Отправлено 25 Февраль 2011 - 14:58
Lekay (25 Февраль 2011 - 14:27) писал:
Чтобы была. Железная дорога "хлеба не просит".
Зарубежный пример. Есть в Европе остров Корсика. Далеко не самый богатый регион Франции, явно не то место, где "деньги девать некуда".
Есть на нём железная дорога: http://n05.narod.ru/poezdka2002corse.html. Никакого практического значения она не имеет (грузовых перевозок нет,
без пассажирских перевозок можно было бы обойтись, пустив взамен пару автобусов, и то не факт -
там вообще практически никто не пользуется общественным транспортом).
Но железная дорога - местная гордость и один из главных символов. Когда её пытались ликвидировать
(пытались многократно), люди выходили на улицы, перекрывали движение и грозили серьёзными акциями
неповинения. Дорогу были вынуждены сохранить. Хотя, повторюсь, никакой практической пользы от неё
вроде бы и нет. И казалось бы, зачем её жить неограниченно?
Однако же живёт до сих пор, хотя постоянные намерения ликвидировать высказывались
с 1960-х годов (в последние годы их стало меньше).
Это только хорошо изученный мной пример, а по всей Европе таких наберутся сотни.
России нужен закон, согласно которому, уничтожать железные дороги нельзя. Просто нельзя, и всё.
В некоторых развитых странах подобный закон есть. Если железная дорога остаётся без движения, её консервируют,
но уничтожать (разбирать) - нельзя! За сохранностью следят энтузиасты из числа местных жителей.
Для этого достаточно периодически ездить на вело- или мотодрезине.
Цитата
Увы, это так. Медицина оказалась бессильной помочь, например, Ю.Л. Сысоеву (шахта и УЖД - понятия взаимосвязанные).
Знаю, что много бывших железнодорожников и не только умерли от инфаркта после уничтожения своих дорог, не пережив трагедию.
Причём нередко - в довольно молодом возрасте. Медики не помогли...
#9
Отправлено 25 Февраль 2011 - 15:24
ну тогда давайте не сносить старые дома. к примеру, не ликвидировать свалки и помойки?
Ну хорошо. на корсике жд - символ острова, но эта жд не символ ничего...ну, по крайней мере, для 99,9% населения страны. Подозреваю те же 99,9% о ней даже не слышали.
Ту же КБЖД. которая тоже не несет большого практического смысла. но является символом региона, мстится мне. не уничтожают...
Практического значения УЖД ТПР нет....тогда в чем смысл?
Мелкий эгоистичный злобный гаденыш (с) Барлог
#10
Отправлено 25 Февраль 2011 - 15:42
b-s-s-s (25 Февраль 2011 - 14:58) писал:
Что-бы была это не смысл! На это я могу сказать: " что-бы не было!"
Хлеба она не просит, она денег просит!
b-s-s-s (25 Февраль 2011 - 14:58) писал:
России НЕ НУЖЕН закон, согласно которому, уничтожать железные дороги нельзя. Просто не нужен, и всё.
Как видишь, мои аргументы не менее убедительны, чем твои! Итак, ждём более весомое обоснование.
#11
Отправлено 25 Февраль 2011 - 15:46
Дождик (25 Февраль 2011 - 15:24) писал:
Про железную дорогу Корсики тоже знают (массово) только там, где она находится, в остальной Франции и Европе - мало кто.
Также как и про эту узкоколейную железную дорогу там, где она находится, в своём районе - знают все.
Замечу, когда в Шатурском районе разбирали УЖД - местные жители (несмотря на полную нищету и безработицу
в отдалённых посёлках, где она находилась) из принципа отказались её разбирать. Для этого пришлось завозить гастарбайтеров из Средней Азии (http://sbchf.narod.ru/21/chatura2009_624.jpg - вот они в Керве).
У нас почти 99 процентов таких дорог уже уничтожено. И хотя бы оставшийся минимум нужно сохранить.
#12
Отправлено 25 Февраль 2011 - 15:47
#14
Отправлено 25 Февраль 2011 - 16:07
Для меня например нет разницы между двумя бесполезными вещами, заброшеной ЖД и ржавым Жигулём.
Есть фанаты железных дорог, для них ветка ЖД является живым организмом. Верю и где-то даже понимаю. Но для остальных это хлам.
А музей на торфянниках в тверской области... Посетителей там будет пол человека в год.
#15
#17
Отправлено 25 Февраль 2011 - 16:49
Lekay (25 Февраль 2011 - 16:13) писал:
Срочна изучать всякие науки на грани оккультизма которые...
ВСЁ - есмь молекулы да атомы!
кулинарный калейдоскоп cook.mirlive.com
#18
Отправлено 25 Февраль 2011 - 17:45
Идущий (25 Февраль 2011 - 16:07) писал:
Обычный автомобиль производства 1970-х годов - сейчас ничего не стоящий хлам, а 1950-х годов и более ранний - уже раритет,
и его цена будет только расти. Такое происходит, когда экземпляров данного автомобиля становится совсем мало.
Когда-нибудь и "ВАЗ-2101", и "Запорожец" (те немногие, что уцелеют) начнут расти в цене.
С УЖД та же ситуация - их осталось критически мало.
Бараки (и всю убогую типовую советскую архитектуру) ненавижу, поддерживаю снос бараков и пятиэтажек.
Но одну пятиэтажку в Москве обещают оставить как памятник, что разумно.
#19
Отправлено 25 Февраль 2011 - 18:20